среда, 18 ноября 2009 г.

Неуловимый Джо

Целый  день пытаюсь поймать на офисном телефоне брэнд-менеджера одной из фармацевтических кампаний. На письма он не отвечает. Секретарь категорически отказывается давать его мобильный.

Два года назад в аналогичной ситуации я за три минуты, пройдя секретаря и одного менеджера, смог дозвониться до директора по продажам Хортицы. На то он и мобильный, чтобы с его помощью решать срочные вопросы. Люди, которые не указывают на визитках номер своего мобильного либо очень важные и занятые, или элементарно не умеют коммуницировать с бизнес-средой и посторонними людьми.

В первом случае это еще объяснимо, хотя номер мобильного на своих визитках указывают и президент Tag Heuer и владелец Crystal Group. Но достает, когда свои контакты ныкают PR-менеджеры, менеджеры по рекламе, бренд-менеджеры – люди, которым деньги платят за то, что они выстраивают коммуникации вокруг своего брэнда и по логике-вещей обязаны общаться со всеми, кто может быть полезен их товару или компании.

Том Питерс говорил, что автоответчик это именно та штука, которая отвечает за 50% потерянных клиентов и партнеров. Большая часть секретарей(кроме редких исключений) отвечают еще за 10%. Сколько отсеивают менеджеры разных уровней с печатью звезды на лице и выражением нечеловеческой усталости в глазах – тоже можно посчитать, но это уже много букв будет.

Подытоживая: в 21 веке, который уже почти вот десять лет как наступил!, на визитке у менеджера любого звена, в любой отрасли,  как минимум, должны быть:
- мобильный телефон(люди поймут, что ты занят, когда сбросишь звонок)
- рабочее мыло
- рабочий телефон(секретарь переведет);
- сайт компании
А у менеджеров, которые отвечают за коммуникации, еще должны быть аська или джиток, и желательно, твиттер. И будет нам всем счастье и мир в человецах.

Комментариев нет: