За те годы, что я продаю(когда удачно, когда не очень), ни одна из привезенных мною на встречу с клиентом булок не дожила до конца встречи. Вроде мелочь, а клиенту приятно. Атмосфера создана и можно переходить к таким прозаичным вещам как бюджет, скидки либо отчет по проведенной кампании.
четверг, 19 ноября 2009 г.
Булочный пост
Бюджет, прогнозные показатели и критерии оценки эффективности кампании, безусловно, важны. Но начинается все с отношений и связей. А отношения, в свою очередь, строятся вокруг таки простых вещей, как общие интересы. Не все клиенты, конечно, интересуются рыбалкой и хентаем, зато почти все любят вкусные, теплые, с пылу-жару пирожные и сдобные булочки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
а солько булочники откатывают? ;)
...может тоже булки продавать )))
а вот сейчас выйдем на нормальную посещаемость клиентских офисов и будет требовать эксклюзив на часть ассортимента.
Отправить комментарий