четверг, 5 марта 2009 г.

фанаты

Был сегодня на презентации Nike и понял, что таки да, есть, оказывается, на свете люди, для которых использование Nike рифленой ткани в подтрусниках беговых шорт - событие годового масштаба. Также, как смена стратегии расположения шипов на подошвах бутс. Причем, я не уверен, играли ли эти люди когда-нибудь в футбол на покрытии, требующем этих шипов.

Я нормально отношусь к фанатам всех мастей. Люди имеют право любить футбольную команду "Шахтер", телефоны  Nokia, сериал Доктор Хаус и наизусть шпарить Стругацких по памяти с любого места. Меня пугает, когда эти вещи/люди/интересы занимают главное место в жизни. Это какое-то бегство в понятный мир любимых вещей, событий и мотивов. Когда народ за двое суток занимает очередь за новым гаджетом - есть в этом что-то стремное.

Кстати, я фанат Google

1 комментарий:

Slavik комментирует...

мда Серега
"каждый ....чит как сам себе хочет :)"

по большому счету какая разница чем человек занимается (фанатирует) главное что он получает от этого удовольствие - опять смысл/основу своего существования

по сути все получают одно и тоже моральное/внутреннее удовлетворение только форма внешняя у каждого своя

я как то по другому стал на эти вещи смотреть последнее время особенно после мыслей профессора оксфорда по поводу "убивание время на фейсбуке"