среда, 10 декабря 2008 г.

К чему я сегодня пришел:

Я эгоист. Исходная точка моей жизни - эгоизм.

Из чего состоит моя жизнь?

1. Работа – получение денег, самореализация, реализация того же эго, через признание в глазах окружающих меня в процессе работы людей;
2. Семья: родственники, близкие, ребенок, жена – практически тоже. Ребенок как продолжение моего же эго, воспроизведение в нем моих взглядов на жизнь, отношения с женой как реализация моих взглядов на семью, отношения, во многом самоутверждение в отношениях с женщиной;
3. Друзья – общение с ними, как потребность в Я - окружении, потребность в признании, потребность в самоутверждении и самооценке по критерию того, с кем дружу;
4. Мои увлечения: чтение, отдых, хобби, общение. То же самое - но уже ка потребление знаний, эмоций.

И все это сводится к тому, что все что я делаю исходит исключительно из удовлетворения моих потребностей: в деньгах, в признании, в удовлетворении физических, социальных и личностных потребностей.

А как может быть? И может ли жизнь быть другой? Может ли она измениться, если сменится точка выхода: от Мира, окружения - ко мне, а не наоборот(как сегодня)?

3 комментария:

Slavik комментирует...

мои комплименты Серега!

это очень сильный вывод

прикинь что каждый так - закрыт в коробочке эгоизма и использует всех вогруг себя (тебя)

и все это не только может но и должно изменится - как раз как ты написал : от окружения ...

и сделать это очень просто - нужно просто начать себя изменять

Сергей Кузьменко комментирует...

Спасибо, этим и занят сейчас.

Но все равно спрошу: куда и в чем? И с помощью чего? И если начинать менять - то к чему нужно прийти?

Slavik комментирует...

давай для начала в обратную сторону от эгоизма - альтруизму (только не тому когда помогаешь что бы себя хорошо чувствовать)

1. нужно разобратся почему так ты устроен
2. потом ты поймешь как это можно менять
3. найдешь общество которое тебе поможет

куда и в чем менять? - к противоположным свойствам и в отношении к окружающему миру/обществу

с помощью чего? - изминения своего окружения - книги, фильмы, круг общения

к чему нужно прийти? - в идеале к противоположным свойствам но на практике хотя бы просто сделать следующий шаг побыстрее (30 лет для следующего шага у тебя нет:)