воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Уникальность+Предназначение

Мой друг Славик Каушан очень любит спрашивать у людей в чем их Уникальность. Хороший вопрос. Но лично меня давно ест вопрос о Предназначении. Что это? Я встречал несколько ответов:

- Предписанное тебе судьбой; 

- Твой главный талант;

- Сумма событий, вызванных твоим существованием;

- То, чему ты подчиняешься каждый день, и что в сумме и есть твоя жизнь.

- Пункт в плане Бога - тебе отведена работа, которая должна быть сделана для того, чтобы Божественный план рализовался в полной мере;

- Надуманная херня. Нет никакого предназначения, все что мы делаем - цепь случайностей либо исключительно наш выбор.

-Командировочное предписание от Бога при отправке на Землю. 


Вопрос об уникальности предназначении похожи в том, что и тот и другой спрашивают меня и нас всех о цели и смысле нашего существования: 

- Зачем я здесь? 

- Что я должен сделать? 

- Что я могу сделать? 

- Что если я не выполню своего задания? 

- Что у меня есть для того. чтобы мое предназначение исполнилось? 

- В чем моя Уникальность?


Конечно, вопрос о Уникальности не предполагает вопроса о Предназначении. Но лично для меня в данный момент эти вопросы одинаково важны. 


А что ты считаешь своим Предназначением? 


3 комментария:

Slavik комментирует...

Все не случайно - у каждого есть свое предназначение

Каждый его имеет и реализовывает

Разница может быть только в том как ты свое предназначение реализовываешь - пасивно или активно

пасивный путь жесткий
активный трудный

Сергей Кузьменко комментирует...

вопрос в другом - знаешь ли ты свое истинное предназначение? Можешь сформулировать в нескольких словах?

Slavik комментирует...

смысл жизни

- понять смысл жизни и реализовать его

"понять" идет через узнать природу и ее законы

"реализовать" уже соединяет познание мира и понимание замысла

это если в нескольких словах :)